Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг регионов
מאת: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
מאת: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
מאת: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
מאת: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие