Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг регионов
द्वारा: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
द्वारा: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
द्वारा: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
द्वारा: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие