Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг регионов
: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие