Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг регионов
door: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
door: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
door: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
door: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие