Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Zapisane w:
1. autor: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг регионов
od: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
od: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
od: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
od: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие