Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг регионов
av: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
av: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
av: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
av: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие