Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Збережено в:
Автор: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг регионов
за авторством: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
за авторством: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
за авторством: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
за авторством: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие