Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Сохранить в:
主要作者: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг регионов
由: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
由: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
由: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
由: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие