Маркетинг туристских услуг учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для...
Guardat en:
Autor principal: | Восколович, Н. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Продвижение и сопровождение туристских услуг практикум
- Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие
-
Глоссарий туристских терминов словарь англо-русских и русско-английских соответствий
per: Мошняга, Е. В. -
Основы туризма учебное пособие (практикум)
per: Кондратьева, А. А. - Рынок туристических услуг Республики Крым: учебное пособие курс лекций