Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | Бузин, В. Н. (070) |
|---|---|
| التنسيق: | Книга |
| الموضوعات: | |
| الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Медиапланирование учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
بواسطة: Марочкина, С. С. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
بواسطة: Шарков Ф. И. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
بواسطة: Чилингир, Е. Ю. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
بواسطة: Болышева, С. А.