Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Медиапланирование учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
অনুযায়ী: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
অনুযায়ী: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
অনুযায়ী: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Болышева, С. А.