Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Медиапланирование учебное пособие
gan: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
gan: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
gan: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
gan: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
gan: Болышева, С. А.