Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Медиапланирование учебное пособие
ανά: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
ανά: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
ανά: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
ανά: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
ανά: Болышева, С. А.