Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Guardado en:
Autor principal: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Медиапланирование учебное пособие
por: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
por: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
por: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
por: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
por: Болышева, С. А.