Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Gorde:
Egile nagusia: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Медиапланирование учебное пособие
nork: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
nork: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
nork: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
nork: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
nork: Болышева, С. А.