Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Медиапланирование учебное пособие
Tekijä: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Tekijä: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Tekijä: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
Tekijä: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
Tekijä: Болышева, С. А.