Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Медиапланирование учебное пособие
de réir: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
de réir: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
de réir: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
de réir: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
de réir: Болышева, С. А.