Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Salvato in:
Autore principale: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Медиапланирование учебное пособие
di: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
di: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
di: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
di: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
di: Болышева, С. А.