Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
保存先:
第一著者: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Медиапланирование учебное пособие
著者:: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
著者:: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
著者:: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
著者:: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
著者:: Болышева, С. А.