Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Zapisane w:
1. autor: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Медиапланирование учебное пособие
od: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
od: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
od: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
od: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
od: Болышева, С. А.