Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Сохранить в:
Главный автор: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Медиапланирование учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Автор: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
Автор: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
Автор: Болышева, С. А.