Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Медиапланирование учебное пособие
Bằng: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Bằng: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Bằng: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
Bằng: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
Bằng: Болышева, С. А.