Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
由: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
由: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
由: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
由: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
由: Дурович, А. П.