Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Wedi'i Gadw mewn:
Fformat: | Книга |
---|---|
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
gan: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
gan: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
gan: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
gan: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
gan: Дурович, А. П.