Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
af: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
af: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
af: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
af: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
af: Дурович, А. П.