Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Gespeichert in:
Format: | Книга |
---|---|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
von: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
von: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
von: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
von: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
von: Дурович, А. П.