Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
ανά: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
ανά: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
ανά: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
ανά: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
ανά: Дурович, А. П.