Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Gorde:
Formatua: | Книга |
---|---|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
nork: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
nork: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
nork: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
nork: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
nork: Дурович, А. П.