Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Tallennettuna:
Aineistotyyppi: | Книга |
---|---|
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Tekijä: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Tekijä: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
Tekijä: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
Tekijä: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
Tekijä: Дурович, А. П.