Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
par: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
par: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
par: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
par: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
par: Дурович, А. П.