Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Sábháilte in:
Formáid: | Книга |
---|---|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
de réir: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
de réir: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
de réir: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
de réir: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
de réir: Дурович, А. П.