Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Gardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
por: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
por: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
por: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
por: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
por: Дурович, А. П.