Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
מאת: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
מאת: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
מאת: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
מאת: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
מאת: Дурович, А. П.