Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Zapisane w:
Format: | Книга |
---|---|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
od: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
od: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
od: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
od: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
od: Дурович, А. П.