Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Na minha lista:
Formato: | Книга |
---|---|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
por: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
por: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
por: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
por: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
por: Дурович, А. П.