Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Автор: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Автор: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
Автор: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
Автор: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
Автор: Дурович, А. П.