Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Shranjeno v:
Format: | Книга |
---|---|
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
od: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
od: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
od: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
od: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
od: Дурович, А. П.