Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Sparad:
Materialtyp: | Книга |
---|---|
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
av: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
av: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
av: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
av: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
av: Дурович, А. П.