Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
অনুযায়ী: Докашенко Л. В.
প্রকাশিত: (2015)