Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
Autor: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
Autor: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
Autor: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Autor: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
Autor: Докашенко Л. В.
Vydáno: (2015)