Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
de réir: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
de réir: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
de réir: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
de réir: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
de réir: Докашенко Л. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2015)