Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
保存先:
第一著者: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
著者:: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
著者:: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
著者:: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
著者:: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
著者:: Докашенко Л. В.
出版事項: (2015)