Основы менеджмента выставочной деятельности учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «коммерция» (351300) и «реклама» (350400)
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-произв...
Збережено в:
Автор: | Петелин, В. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Организация выставочной деятельности учебное пособие
за авторством: Пашковский, С. В. -
История выставочной деятельности учебное пособие
за авторством: Андреева, Я. А. -
Организация выставочной деятельности учебное пособие
за авторством: Бердышев, С. Н. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
за авторством: Кочетова, Л. М. -
Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности учебное пособие
за авторством: Докашенко Л. В.
Опубліковано: (2015)