Joan edukira

Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»

Пособие состоит их трех частей: «Теоретические аспекты рекламы», «Рекламный рынок и его исследования» и «Практикум». Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Васильев, Г. А. (070)
Formatua: Книга
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:Перейти к просмотру издания
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
LEADER 02904nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/81816
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81816.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 5-238-01059-1 
205 |a Основы рекламы  |b 2025-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2025 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы рекламы  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»  |f Г. А. Васильев, В. А. Поляков 
700 1 |a Васильев,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Поляков,   |b В. А.  |4 070 
330 |a Пособие состоит их трех частей: «Теоретические аспекты рекламы», «Рекламный рынок и его исследования» и «Практикум». Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический материал закрепляется в практикуме, где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам, представлены примеры решения заданий, ситуационные задачи и тесты. Для студентов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Коммерция», «Менеджмент», руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a реклама 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a рекламная деятельность 
610 1 |a рекламная кампания 
675 |a 659.1 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 718 с.