Léim chuig an ábhar

Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Formáid: Книга
Ábhair:
Rochtain ar líne:Перейти к просмотру издания
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
LEADER 02712nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/81820
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81820.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-238-01280-3 
205 |a Поведение потребителей  |b 2028-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2028 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Поведение потребителей  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»  |f Г. А. Васильев, О. А. Лебедева, А. Г. Васильев [и др.]  |g под редакцией Н. И. Лыгиной  |g  Г. А. Васильева 
701 1 |a Васильев,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Лебедева,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Васильев,   |b А. Г.  |4 070 
701 1 |a Эриашвили,   |b Н. Д.  |4 070 
701 1 |a Лыгина,   |b Н. И.  |4 070 
702 1 |a Лыгиной,   |b Н. И.  |4 340 
702 1 |a Васильева,   |b Г. А.  |4 340 
330 |a Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a потребитель 
610 1 |a потребление 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a покупатель 
675 |a 366.12 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 238 с.