Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Поведение потребителей учебное пособие
ανά: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
ανά: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
ανά: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
ανά: Горяйнова, Н. М. -
Личное потребление в условиях трансформации российской экономической системы
ανά: Снимщикова И. В.