Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Поведение потребителей учебное пособие
par: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
par: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
par: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
par: Горяйнова, Н. М. -
Личное потребление в условиях трансформации российской экономической системы
par: Снимщикова И. В.