Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
Gardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Поведение потребителей учебное пособие
por: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
por: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
por: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
por: Горяйнова, Н. М. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
por: Бельчикова, Г. В.