Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Поведение потребителей учебное пособие
מאת: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
מאת: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
מאת: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
מאת: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
מאת: Федосенко, А. А.