Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных з...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Поведение потребителей учебное пособие
द्वारा: Денисова, Е. С. -
Поведение потребителей практикум
द्वारा: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
द्वारा: Чуланов, Э. Ю. -
Поведение потребителей учебное пособие
द्वारा: Горяйнова, Н. М. -
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) учебное пособие
द्वारा: Федосенко, А. А.